Справочник начинающего штормрайдера.
АТ (сокращение от Air treck) – усовершенствованные роликовые коньки, в которые встроен реактивный двигатель. Разрабатывались в организации под названием «Генезис». Их создатель профессор Минами. Первоначально айртреки создавались для работы в условиях невесомости. После закрытия проекта начали использоваться повсеместно. Некоторые страны начали разработку своих АТ. Средство передвижение, которое позволяет преодолеть гравитацию, ездить по отвесным поверхностям и летать в воздухе. Приобретение и починка айртреков обходится не дешево, поэтому не все могут себе позволить новые. Что бы АТ стали еще мощнее, роллеры использую различные регалии. Регалии преобразуют внешний вид айртреков.
Штормрайдеры (или райдеры) – так называют себя люди, которые пользуются АТ. С каждым годом их становится все больше и больше. Популярность этого вида спорта возрастает. Пришлось разработать специальный закон, что бы держать их в рамках. Взрослые их обычно не понимают и считают хулиганами. Есть специальная полиция, которая ловит райдеров по всей Японии. Все штормрайдеры подразделяются на 6 категорий: F-класс (начинающие), E-класс, D-класс, C-класс, B-класс, A-класс (могут стать королями). Все райдеры переходят из одной категории в другую, постоянно совершенствуя свои навыки.
Дети Гравитации – дети, которые не знают, где они родились и кто их родители. Ученые Генезиса отбирали самых одаренных и талантливых, что бы использовать их в своих целях. Они росли в подземной лаборатории. Первыми стали использовать айртреки. Есть несколько поколений. Первому поколению детей Генезиса удалось сбежать, прихватив с собой разработки ученых. После того как проект закрыли, за ними перестали охотиться. Они думали, что эксперименты прекратились, но на самом деле это было лишь видимостью. Первые дети Гравитации стали королями и обладателями регалий. Основали легендарную команду Sleeping Forest. Позже они узнали, что есть и другие дети, второе поколение, которые проявили себя в битвах.
Команды - что добиться уважения и признания, в одиночку не справится. Райдеры создают команды, которые вызывают друг друга на битвы. В этом заключается весь смысл. Бороться друг с другом, отвоевывая территорию. У каждой команды есть свое уникальное название, эмблемы, а так же своя собственная территория, которую приходится защищать. Если команда проигрывает в битве, то она распадается. В конечном счете, райдеры объединяются в другие команды, но уже с другим названием. Есть две легендарные команды это «Генезис» и «Спящий лес». У каждой команды своя цель. Кто-то хочет покорить башню тропаема, кому-то нужны запчасти. Сколько команд столько и путей, каждая команда преследует свою цель.
Parts War - Официальные битвы, которые устраивают штормрайдеры, ставя на кон детали АТ, территории или Регалию. Также победа в этих битвах поднимает команду на уровень повыше. Всего есть шесть уровней. Самый низший - F-класс, самый последний - A-класс. Чтобы команда поднялась на новый уровень ей необходимо победить команду, у которой уровень выше или три раза подряд команду соперника идентичного ей уровня. Чтобы принять участие в битве, команде нужно поставить что-нибудь на кон. Некоторые команды ставят на кон свои эмблемы, что в случае поражения приводит к их роспуску. Каждому уровню соответствует свой тип состязания.
F-класс - "Спринт" - обычная гонка на скорость,
E-класс - "Препятствия" - прыжки через различные объекты или строения,
D-класс - "Куб" - поединки один на один между членами команд в изолированных зонах,
С-класс - "Высь" - соперники пытаются сбить друг друга с высокого шеста,
B-класс - "Диск" - тот у кого диск получает очки достигая ворот соперника, который пытается его перехватить,
A-класс - "Шар" - командам из 5 человек нужно забраться на возвышенность и коснуться шара.
Пути - У каждого штормрайдера есть свой уникальный "путь". "Путём" можно назвать следы на различных поверхностях, оставленные от тренировок. Со временем эти следы превращаются в "путь". У каждого Короля так же есть свой "путь". Например, у Agito - Путь Клыка, у Spitfire'а - Путь Пламени. Также есть ещё Путь Сияния, Путь Шипов и Путь Крыльев. Остальные "пути" пока неизвестны. Пути это также чувства, которые испытывает штормрайдер когда использует АТ каким-либо образом или особый трюк возникающий в результате. Например Путь Клыка - штормрайдер получает удовольствие оставляя шрамы на телах противников, что означает что для этого пути не обязательна Регалия
Короли - Из всех "путей" лишь восемь считаются самыми сильными. У каждого из этих восьми "путей" есть единственный райдер называемый Королём. Короли - самые сильные из штормрайдеров в мире АТ. Каждый из них имеет свою Королевскую Регалию, которая является доказательством его силы и статуса.
Регалии - это доказательство королевского статуса и силы. Регалии - это невероятно мощные АТ, со своим уникальным дизайном и способностью, которая соответствует "пути" пользователя. К примеру, Регалии Агито - "Кровавые Клыки", могут при помощи вмонтированного микро-двигателя создавать мощную ударную волну. Если учесть, что Агито даже без Регалий очень силён, то с Регалиями он может творить просто кошмарные вещи! К сожаления, использование данного чуда наносит вред пользователю, и если их должным образом не оттюнинговать, то Регалии могут прикончить владельца.
Башня тропаема - находится под землей, если бы она находилась на поверхности, то могла бы выйти в космос. Сооружение Генезиса, в этой башне проходили эксперименты по устранению гравитации. Именно в этой башне проходит битва "Весы", за обладание регалией короля неба. Официальная территория команды Спящий лес. Сражение проходит в условиях невесомости, не каждый может с таким справится. Место которое дети гравитации считают своим. Каждый штормрайдер слышал легенду: "Когда 8 путей пересекутся и 8 королей соберутся на вершине башни тропаема, небесный король явит свой лик". НО пока это так и остается легендой.
READ - Программа для сотовых телефонов, доступная для скачивания. Данная программа позволяет райдерам узнавать и скачивать друг о друге информацию, которая хранится в специальной карте памяти внутри АТ. Доступная информация может варьироваться от основной (такой как максимальная скорость или максимальное время в воздухе) до более детальной, такой как особенности АТ пользователя, уровень развития (среднее время реакции или радиус вращения) и выполненные трюки.
Настройщики\Тюнеры - Настройщики помогают Королям. У каждого Короля есть свой единственный настройщик. На данный момент существует единственная команда состоящая из одних настройщиков - Toul Tool To. В обязанности настройщика входит починка Регалий и подгон Регалий под Короля.
Информация взята с сайта http://www.airgear.ru/?page=terms